Работа с браком
Уважаемые клиенты.
В целях оптимизации работы по вопросам некачественной продукции убедительно просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок принятия и рассмотрения претензий в ООО «Навигатор-НН»:
1. При обнаружении брака (механические повреждения, некомплект, гарантийный брак) менеджеру на факс или электронную почту высылается претензия в течение 3 календарных дней (форму Претензии можно запросить у Вашего Менеджера) по истечению данного срока претензии не принимаются.
2. При получении товара на склад Клиента и проверке изделия на механические повреждения заводская упаковка должна оставаться целой (не разрезанной, не порванной, без пометок клиента на упаковке), в противном случае изделие остается на складе Клиента.
3. Некондиционный товар, в том числе с доставки, остается на складе Клиента до выяснения обстоятельств, по факту высылается претензия ведущему менеджеру.
4. Привозить бракованную продукцию на склад Поставщика необходимо предварительно согласовав это с Вашим менеджером или с сервис-менеджером.
5. В случае заводского брака и наличии на руках актов из АСЦ необходимо связаться с сервис-менеджером, который проконсультирует Вас по пакету нужных документов для дальнейшей компенсации, а также правильности их заполнения.